Тест-драйв BMW X6: BMW X6: на первом месте теперь комфорт

На тесте у нас BMW X6 в кузове G06. Скажу сразу, что этот X6 – уже не тот, к которому все мы привыкли. Насколько «не тот», мы и будем выяснять в этом тесте. Откажутся ли от него истинные фанаты BMW? Стал ли он полноценной альтернативой Mercedes-Benz или Audi? Чем он лучше предшественника, а в чему ему уступает?

Внешность

Если к BMW X5 в плане дизайна все еще остаются вопросы за слишком широкие «ноздри» решетки радиатора, то в случае с X6 лично для меня все однозначно. Это красивый автомобиль. Скажу даже больше – потрясающе красивый.

Задняя часть – самое сложное место (в плане дизайна) для кроссоверов в стиле «купе». Но в данном случае, как мне кажется, баварцы справились на отлично! Кто-то даже может отметить, что получилось очень агрессивно, но мне так нравится даже больше. А вот рисунок колесных дисков мне здесь не приглянулся. Такое ощущение, что эти диски вообще позаимствованы у другого автомобиля.

BMW X6 вид сбоку

Этот BMW X6 стоит невероятные 94 тыс. евро. Но и такая комплектация – не максимальная. Например, здесь установлен базовый (для модели X6) 3.0-литровый дизельный двигатель 30d. Да, наш автомобиль уже имеет пневматическую подвеску, М-пакет и лазерную головную оптику. В то же время здесь нет подруливающей задней оси, «топовой» кожаной отделки салона, системы ночного видения и еще некоторых дорогих опций. Зато Х6 может похвастать светящейся фальшрадиаторной решеткой, которая в темное время суток выглядит очень эффектно. Для этого кроссовера она доступна за 600 евро, но вот Х5 укомплектовать таким элементом возможности нет.

BMW X6 двигатель

Что касается других двигателей, то версия 40d оснащается точно таким же мотором, но с двумя турбинами (результат – отдача в 340 л. с.). А вот вариант 50d имеет в распоряжении уже четыре турбины (на таком же блоке цилиндров). Этот мотор выдает 400 л. c. На сегодняшний день он является самым мощным шестицилиндровым дизельным двигателем (среди легковых авто). Но, к сожалению, этому 400-сильному агрегату не хватает надежности.

Двигатель B50D30 в списке силовых установок BMW появился относительно недавно. Впервые он был опробован на модели 7 Series в 2015 году, затем им оснастили и 5 Series, а сейчас он устанавливается на многие автомобили немецкого бренда. Из характерных особенностей двигателя можно выделить наличие двух клапанов EGR (обычно устанавливают один), что может вызвать существенные – двойные – проблемы при заправке некачественным топливом.

BMW X6 дрифт

Тестовый автомобиль оснащен всем, чтобы – в теории – его можно было пустить в контролируемый занос. Во-первых, двигатель выдает достаточное количество крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Во-вторых, основным приводом здесь является задний: крутящий момент передается на задние колеса постоянно, на передние – когда будет считать нужным электроника. В-третьих, этот кроссовер оснащен задним дифференциалом с блокировкой (который в BMW носит название М-дифференциала).

Так получилось ли? К сожалению, как бы мы не старались сорвать в скольжение заднюю ось, муфта блокировалась, и автомобиль предотвращал все наши попытки. Но это продолжалось до тех пор, пока муфта не перегрелась. Затем электроника отключила перегретый узел. И только после того, как муфта «капитулировала», нам удалось доказать, что текущее поколение Х6 и дрифт– это все же не столь отдаленные истории.

Драйв

После перехода на новую платформу Х6 стал более комфортным, и я только приветствую такие изменения. По моему мнению, спортивные повадки у авто нужны под настроение, а вот комфортного поведения на дороге хочется всегда. Особенно когда речь идет не о каком-то купе, а о кроссовере на каждый день. Как и новый BMW X5, X6 также получил полноценную пневматическую подвеску. После этого оба автомобиля стали значительно более мягкими на ходу. Конечно, Х6 – это еще не такой «всеядный» автомобиль, как, например, Lexus RX, но сейчас по комфорту во время езды по городским дорогами не самого лучшего качества этот кроссовер меня абсолютно устраивает. Даже несмотря на комплектацию шинами RunFlat.

Теперь я могу с уверенностью утверждать, что нынешние X5 и Х6 уже стали такими же комфортными, как Mercedes-Benz, и более комфортными, чем Audi (не говоря уже о Porsche). Интересно, что пневматическую подвеску в эту модель можно заказать только с базовыми моторами. А вот в версиях с шильдиком «50» можно получить разве что М-подвеску на более жестких пружинах (чего я бы не рекомендовал делать). «Пневматика» в режиме Sport здесь также достаточно собрана, и будьте уверены – цепкости в такой подвеске предостаточно. И даже больше: такой ходовой достаточно не только базовому мотору. И более мощная версии 40d также легко с ней «уживется».

BMW X6 выхлопная система

Однако стоит уточнить, что я имею в виду именно «гражданские» версии всех этих моделей. Потому что существует еще М, AMG, Turbo, RS и так далее, а это уже совершенно другой сегмент и особая стихия.

Шумоизоляция в BMW X6 мне понравилась. Ее уровень – очень достойный, но справедливости ради стоит отметить, что тестовый автомобиль оснащен дополнительным шумоизоляционным пакетом. Эта опция включает двойные боковые окна и утолщенное лобовое стекло. Если сравнивать «шумку» с конкурентами, то в BMW она абсолютно не уступает тем же Mercedes-Benz или Audi.

BMW X6 поведение на дороге

В нынешнем X6 все реализована именно так. На высоких трассовых скоростях этот кроссовер просто «плывет». При этом нет ни вертикальных подпрыгиваний, ни раскачки. Также здесь нет чрезмерной остроты рулевых настроек или нервозности в поведении, которые мешали бы вам расслабиться. А отдачи даже базового мотора хватает за глаза.

Настройки руля и подвески также достаточно сбалансированы, чтобы спокойно и уверенно передвигаться, легко обгонять и плавно маневрировать на скоростях, превышающих 200 км/ч. А вот «играть в шашки» в городском потоке или проходить повороты боком – это уже не о нынешнем BMW X6.

Наш автомобиль оснащен более производительными М-тормозами. Спереди установлены диски диаметром 395 мм (что на 5 см больше, чем у стандартных механизмов), которые с трудом помещаются в 20-дюймовые колеса. Конечно же, мы замеряли (уже традиционно), насколько эффективно такие тормоза могут останавливать авто со скорости в 100 км/ч.

BMW X6 салон

Передняя панель качественно обшита кожей, строчка на ней ровная. Карбоновые вставки и черный потолок выглядят прекрасно (хотя и стоят немалые 1500 евро). Небольшое замечание есть к кожаной обивке сидений. Здесь они покрыты кожей Vernasca. Да, она мягче, чем довольно грубая Dakota, которая использовалась раньше, кроме того, Vernasca по ощущениям ближе к Nappa (а этот материал находится в совсем другом ценовом диапазоне). Но лично мне больше нравилась Dakota.

Что мне действительно импонирует, так это количество мягких материалов в салоне этого BMW. В этом плане Mercedes-Benz стоит поучиться у баварцев.

BMW X6 камеры кругового обзора

Базовые же кресла X6, названы «спортивными», для высоких водителя и пассажира могут быть даже более удобными из-за другого угла наклона, а кроме того, боковая поддержка в них выражена наиболее ярко. Так что если для вас не критичны отсутствие вентиляции и массажа, можете смело останавливать свой выбор на базовом варианте.

Из-за «сплюснутых» пропорций автомобиля салон здесь кажется шире, чем в Х5. И если, найдя удобную посадку, вы сможете свободно положить обе руки на подлокотники слева и справа, вас ждет еще один приятный бонус в виде подогрева этих подлокотников. Правда, и стоит такая опция немало – 900 евро.

Из приятных особенностей стоит отметить подстаканники с подогревом, охлаждением и подсветкой и беспроводной Apple CarPlay (который благодаря новой прошивке работает безотказно). В подлокотнике спрятан порт USB Type-С, который выдают все 3А, а в нише на центральном тоннеле расположен и традиционный USB-порт, выдающий 2А, чего для обычной зарядки девайса вполне достаточно.

BMW X6 задний ряд сидений

Спинки второго ряда в Х6 не регулируются по наклону (как в том же Q8), зато сами сиденья – мягкие. А вот обивка, в отличие от передних кресел, без перфорации. Задним пассажирам доступны раздельный климат-контроль, а как опцию можно заказать еще и подогрев. Справедливости ради стоит отметить, что главные конкуренты также не предлагает особого простора и комфорта на заднем диване. Исключением является уже упомянутый Audi Q8: по этим параметрам равных ему нет.

В багажник этого кроссовера можно поместить довольно объемную поклажу (хотя и не такую, как в Х5). Первое впечатление от этого отсека обманчивое, ведь кажется, что из-за купеобразных пропорций высоты багажника может не хватать. Но стоит заглянуть в нишу под полом (который, как и в предыдущем поколении, оснащен пневмодоводчиком), и сразу понимаешь реальный объем отсека.

BMW X6 подсветка решетки радиатора

Если вам нравится комфортная и размеренная езда с возможностью в любой момент вдавить педаль в пол и ощутить породистый рев двигателя, тогда эта генерация Х6 – для вас. А еще в придачу вы получите действительно хороший салон и отточенный функционал мультимедийной системы. Главное же (и теперь я в этом не сомневаюсь), что нынешнее поколение баварского кроссовера легко очарует тех покупателей, которые еще вчера готовы были смотреть в сторону только лишь Mercedes-Benz или Audi. Все потому, что X6 сейчас действительно не тот, каким он был раньше.

Источник: www.infocar.ua

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>