Тест-драйв BMW 3 Series: BMW M340i xDrive Touring – идеальный BMW

Линейка BMW 3 серии уже довольно давно вышла на рынок. Но есть одна модель, которую мы жидали долгое время. В то время, когда мы тестировали по полной новое поколение 3 серии G20/G21, была одна модель, которая нам так и не досталась, до сегодняшнего дня.

Тестовый автомобиль был оснащен 18-дюймовыми зимними шинами и кузов покрашен в цвет – Darvit Grey. Этот цвет – один из доступных индивидуальной окраски для новой 3-й серии. Как и другие цвета BMW Individual, цвет может менять свой тон под разными углами освещения. Если вы посмотрите на этот цвет во время заката, то он будет больше напоминать застывшую серую краску.

Чего определенно не хватает, так это великолепной и последовательной подачи мощности двигателя B58. Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Для сравнения: BMW M3 F80 требуется около 4,3 секунды, а более крутой версии BMW M3 CS – 3,9 секунды. Благодаря этим цифрам M340i xDrive в настоящее время находится на вершине модельного ряда 3-й серии.

Наряду с отличным двигателем, другие технологические компоненты, такие как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF и интеллектуальная система xDrive, тоже играют важную роль в ускорении. Кроме того, в стандартную комплектацию M340i xDrive Touring входит дифференциал M Sport, который обеспечивает большую маневренность и устойчивость (подробнее об этом позже).

За рулем интерьер выглядит и ощущается так же, как и любая другая модель 3-й серии. И это совсем не плохо. Ориентированный на водителя салон и спортивные сиденья прекрасно интегрируются под водителя. Это заставляет чувствовать себя частью автомобиля.

Во время моей поездки в Баварские и Австрийские Альпы у меня также была возможность испытать и насладиться адаптивной спортивной подвеской M sport в сочетании со спортивным дифференциалом M. Особенно при движении по горным перевалам с бесконечными поворотами, сочитание адаптивной подвески и спортивного дифференциала действительно впечатляет. Электродвигатель создает эффект блокировки между внутренним и внешним задним колесом при прохождении поворотов и обеспечивает гораздо более интенсивный и динамичный способ вождения. А благодаря адаптивной подвеске M и xDrive M340i словно прилипает к дороге, как и следовало ожидать.

Тем не менее, M340i xDrive Touring не является полноценным автомобилем – M. Хотя это и не входит его намерение. Если вы ожидаете, что это будет M3 Touring, вы можете быть разочарованы. Несмотря на то, что он оснащен многими стандартными спортивными функциями M, это не тот автомобиль, которую вы ассоциируете с автомобилем M.

Что мне не понравилось, так это плохой звук выхлопа и доступность этой модели Touring на рынке. Звук совершенно не соответствует характеру автомобиля, и M340i xDrive Touring не продается в Северной Америке.

Источник: www.infocar.ua

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>