Тест-драйв BMW 1 Series: Критические дни: тест-драйв BMW M140i

Ездить на BMW 140i по столице примерно так же нелепо, как прогуливаться с Эмили Ратаковски по Восточному Бирюлево. Поэтому это был исключительно эгоистичный тест. А это – эгоистичный текст. Мне очень сложно представить того, кто купит этот прекрасный автомобиль, и, соответственно, какая может быть практическая польза от этого чтива. Так что просто расскажу вам, что такое BMW 140i xDrive нашей зимой.

Я тоже хочу! Просто потому что на пятой двери есть шильдик 140i. И этот маленький кусочек посеребрённого пластика обещает гораздо больше, чем пакет M-Sport, в который можно упаковать даже фригидную 118i. Он как родинка на самом интересном месте, которая обращает на себя гораздо больше внимания, чем короткая юбка и глубокое декольте.

«Копейка» огрызается выхлопом при запуске мотора, но больше ничем не выдаёт своего нрава. Вы неспешно катаете по городу, и не покидает ощущение, что вы знакомы уже не первый год. Это просто пятидверный хэтч, очень удобный для перемещений в вязком трафике столицы. Но ты рассчитывал на большее. И ты знаешь, что она на это большее способна. Причем в любой момент. Самая веселая забава в городе – аттракцион унижения владельцев больших внедорожников и мощных седанов. Они презрительно смотрят на паренька в красной «копейке» с явным гомофобным подтекстом – кто там будет разглядывать шильдики – и вообще не представляют, что их ждет. А надо просто переключиться в Sport+ и не проспать момент переключения светофора.

Eat my snow, suckers! Но ты даже не успеешь произнести эту фразу до того, как скорость станет слишком высокой. И это самая большая беда BMW 140i: 340 сил и 500 Нм избыточны для этого города. Да для любого города. Каждый раз после энергичного старта ты осекаешься и переносишь ногу на левую педаль. Подобной силы фрустрацию испытываешь, когда в тот самый момент она говорит тебе: «милый, только не сегодня». И ты понимаешь, что если продолжишь, без крови не обойдётся. Со сто сороковой то же самое. Езда становится неоправданно опасной. И какими бы эффективными ни были тормоза (а они действительно такие), и как бы классно ни рулилась «копейка», однажды это кончится плохо.

А после пары часов дрифта ты уже вылезаешь из-за руля с блаженной улыбкой на лице и недельным запасом эндорфинов в организме. И поневоле задумываешься о том, что не все покупки должны быть рациональны. Черт с ним, пусть две трети потенциала BMW 140i ты будешь использовать от силы раз в неделю. Зато даже в пробке ты будешь знать, что в любую секунду сможешь нажать на газ и получить в спину этот приятный толчок от ускорения. Но есть нюанс.

Источник: www.infocar.ua

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>