Возврат товара

Компания осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»

Согласно действующему Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Исключения
Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Ознакомиться с Перечнем вы можете по ссылке.

Правила возврата

Гарантируем Вам, что все товары, представленные в интернет – магазине BMWOPTSTORE.RU , имеют легальное происхождение. Приобретая автозапчасти в BMWOPTSTORE.RU, Вы получаете полный пакет документов, в соответствии с действующим законодательством.

  Условия возврата.

1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.  

2. При отказе покупателя от товара в соответствии с п. 4.1. соглашения продавец возвращает покупателю уплаченную за товар сумму, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращаемого товара, в течение 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.  

3. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

4. Если покупателю передан товар ненадлежащего качества, покупатель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и п. 28-30 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».  

5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней.  

6. Если возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.